Вакансии

Торговый представитель (Караганда, Усть-Каменогорск, Алматы, г.Кызылорда)

Требования:

  • среднее-специальное / высшее образование;
  • опыт работы на аналогичной должности не менее 1-го года;
  • знание основ продаж;
  • навыки ведения переговоров;
  • наличие личного автомобиля обязательно;
  • личные качества: коммуникабельность, самостоятельность в мышлении и принятии решений, умение эффективно работать с людьми, активность и инициативность, аккуратность в работе, настойчивость в достижении целей, целеустремленность, честность, стремление к личному и профессиональному развитию и карьерному росту, исполнительность, дисциплинированность.

Обязанности:

  • поддержание и расширение клиентской базы;
  • заключение договоров с клиентами;
  • контроль дебиторской задолженности;
  • мерчендайзинг;
  • презентация товаров и услуг;
  • продажа сим карт
Менеджер по работе с ключевыми клиентами В2В

Требования:

  • высшее техническое либо экономическое образование;
  • опыт работы в сфере B2B продаж не менее 3-х лет;
  • знания рынка сотовой связи и основ организации услуг связи;
  • знание принципов стратегического планирования продаж;
  • знание техники продаж и принципов ведения проектов;
  • навыки ведения переговоров, подготовка презентаций;
  • опыт работы с тендерной документацией, заключение договоров и госзакупки;
  • опытный пользователь ПК (знание MS Word, Power Point, MS Excel);
  • знание английского и казахского языков является преимуществом;
  • наличие личного автотранспорта.

Личностные качества:

  • коммуникабельность и открытость;
  • ответственность, инициативность, организованность;
  • целеустремленность, нацеленность на результат, проактивная жизненная позиция.

Обязанности:

  • планирование и проведение мероприятий, направленных на привлечение крупных клиентов и развитие КА-сегмента;
  • анализ потребностей клиентов, разработка комплексных решений;
  • ведение переговоров, проведение встреч с клиентами на всех уровнях менеджмента;
  • разработка, подготовка и проведение презентаций;
  • участие в тендерах и госзакупках, заключение договоров;
  • анализ GSM-рынка и конкурентной среды;
  • ведение переговоров с корпоративными клиентами, проведение презентаций, установка контактов.
Региональный инженер группы эксплуатации сети в регионах (г. Атырау, г.Усть-Каменогорск, г.Тараз, г.Уральск, г.Караганда)

Обязанности:

  • эксплуатация и обслуживание радио и трансмиссионной сети и коммутатора Атырауского региона;
  • анализ и мониторинг аварии на сети;
  • планирование и контроль своевременного выполнения поставленных задач по подразделению;
  • организация, контроль и анализ процессов и работы подразделения.

Требования:

  • высшее техническое образование;
  • опыт работы в телекоммуникационной сфере не менее 3-х лет;
  • опыт работы на руководящей должности;
  • знание оборудования и принципов работы в области телекоммуникации;
  • наличие личного автотранспорта;
  • личные качества: ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, целеустремленность.
Инженер энергетики и климатехники (г. Актобе)

Требования:

  • высшее техническое образование;
  • опыт работы в сфере телекоммуникаций не менее 1 года;
  • опыт работы в сфере энергетики;
  • навыки чтения электрических и гидравлических схем;
  • навыки монтажа, установки, наладки, регулировки и проверки электроустановок и электрооборудования;
  • личные качества: ответственность, пунктуальность, исполнительность;
  • наличие личного автотранспорта.

Обязанности:

  • обслуживание и мониторинг оборудования энергоснабжения и холодоснабжения коммутаторов и базовых станций;
  • устранение аварий;
  • проведение плановых и внеплановых работ;
  • работа с подрядными организациями;
  • проверка и прием выполненных работ;
  • пролонгация договоров на энергоснабжение с сетями РЭС.
Инженер группы контроля качества и оптимизации радиосети

Требования:

  • высшее техническое образование (компьютерные технологии, вычислительная техника, РЭТ);
  • опыт работы в сфере телекоммуникации / IT не менее 2-х лет;
  • знание языков программирования (PHP/VBA), умение разбираться в чужом коде;
  • знание языка SQL, опыт работы с СУБД Oracle, MSSQL Server, Sybase;
  • опыт работы с ОС UNIX, Windows Server, навык работы с Unix (shell);
  • знание принципов работы и построения сетей GSM/UMTS/LTE;
  • знание английского языка не ниже Upper-intermediate (желательно технический);
  • личные качества: ответственность, коммуникабельность, исполнительность, умение работать в команде, быстрая обучаемость, умение принимать решения.

Обязанности:

  • автоматизация процессов отчетности с использованием языков программирования;
  • оформление и поддержка актуальности отчетных документов по деятельности отдела (работы оборудования, выполнения работ, процессов, KPIs и т.д.) на регулярной основе, по требованию бизнес-процессов;
  • формирование и поддержание в актуальном состоянии базы данных в области обеспечения качества предоставляемых сервисов;
  • эксплуатация (поддержка) имеющихся систем;
  • разработка (актуализация) документации, руководств и документированных процедур;
  • разработка мероприятий, направленных на устранение проблем качества, в том числе внесение изменений в технологический процесс.
Ведущий администратор DBA

Требования:

  • высшее образование (IT);
  • опыт в администрировании баз данных Oracle 8i, 9i, 10g,11g;
  • enterprise Manager, резервное копирование/восстановление, RMAN, DataGuard + standby databases;
  • настройка производительности, ASM, поддержка разработчиков;
  • знание ОС: MS Windows , UNIX.

Обязанности:

  • мониторинг и проактивные действия связанные с доступностью Баз данных;
  • мониторинг и проактивные действия, связанные с производительностью Баз данных;
  • работы по администрированию пользователей БД;
  • настройка и сопровождения резервного копирования БД;
  • работы по развертыванию и сопровождению новых БД;
  • RMAN;
  • Active data guard;
  • настройка производительности БД на уровне SQL запросов, экземпляра;
  • поддержка БД в режиме 24*7;
  • участие в проектах;
  • ведение необходимой документации;
  • предложения по оптимизации или реорганизации текущей конфигурации;
Менеджер по корпоративной ответственности

Обязанности:

  • внедрение политик и процедур в области корпоративной ответственности;
  • составление ежегодной отчетности для штаб-квартиры;
  • взаимодействие с акционерами по вопросам корпоративной ответственности;
  • проведение тренингов;
  • участие в рассмотрении обращений в рамках существующих процедур;
  • обеспечение полноты подписания Кодекса корпоративной этики.

Требования:

  • высшее юридическое образование;
  • опыт работы в области корпоративной ответственности и комплаенса не менее 3-х лет;
  • опыт работы в телекоммуникационной сфере приветствуется;
  • знание английского языка не ниже upper-intermediate;
  • личные качества: открытость, гибкость, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
CBM менеджер

Требования:

  • высшее образование (техническое, математическое, экономическое, финансовое);
  • опыт работы в сфере бизнес анализа;
  • опыт обработки больших объемов информации и построения сложных аналитических отчетов (Big Data);
  • опыт работы с клиентской информацией – сегментация, анализ, построение статистической отчетности по клиентам;
  • опыт работы системном интегратором на проектах по построению хранилищ данных, систем отчетности;
  • опыт создания прогнозных моделей для нужд бизнеса (дерево решений, нейронная сеть, регрессия);
  • отличное знание SQL/ PL SQL/ Oracle BI, Oracle;
  • опыт анализа больших объемов данных (таблицы более 100 млн строк );
  • знание архитектуры и принципов работы хранилищ данных и аналитических систем на их основе;
  • личные качества: обучаемость, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, гибкость.

Обязанности:

  • разработка и внедрение аналитических моделей с использованием аналитических систем отчетности;
  • проведение анализа существующей клиентской базы для сегментации абонентов и сервисов компании, внесение предложений по разработке модели по удержанию абонентов;
  • инициирование и проведение анализа профиля абонента с предоставлением экспертной оценки и рекомендаций руководству для разработки индивидуальных предложений абонентам с их дальнейшей оценкой;
  • разработка и внедрение модели прогнозирования и аналитики по различным показателям с использованием методов математического моделирования;
  • предоставление анализа по определению профиля абонента;
  • предоставление рекомендаций по методам и видам необходимых мероприятий для реализации результатов моделирования (cross-sell, up-sell активности);
  • анализ с последующей экспертной оценки эффективности проведенных сегментированных кампаний/ проектов/продуктов департамента розничного рынка;
  • анализ коммерческих показателей, выявление причин изменений, предоставление экспертной оценки изменений и причин их возникновения;
  • подготовка аналитической отчетности руководству;
  • по результатам аналитических отчетов предоставление рекомендаций руководству; разработка action-плана по принятым рекомендациям;
  • поддержка процессов подготовки баз по перекрёстным продажам: формирование клиентских баз для ежемесячных проектов, отчетов по показателям; поддержка и оптимизация процесса
  • развитие и оптимизация баз данных, добавление недостающих параметров, показателей, внедрение витрин данных, тестирование.
Специалист по поддержке абонентских устройств (Атырау, Костанай, Петропавловск)

Требования:

  • среднее специальное / высшее образование (техническое);
  • опыт работы с абонентским и радиотехническим оборудованием не менее 1-го года;
  • опыт работы в сервисных центрах;
  • умение определить причины неисправности мобильных телефонов, модемов, роутеров, маршрутизаторов и планшетов;
  • навыки полной разборки и сборки мобильных телефонов, планшетов, модемов, роутеров, маршрутизаторов;
  • знание основных неисправностей устройств и умение их устранять;
  • личные качества: коммуникабельность, умение работать в команде и с абонентами, стрессоустойчивость, направленность на результат, пунктуальность, внимательность, ответственность, желание работать.

Обязанности:

  • диагностика и ремонт абонентского оборудования (телефоны, роутеры, модемы и т.д.);
  • комментарии по ремонту, указание результатов диагностики, сроков ремонта и так далее;
  • консультация абонентов;
  • практическая помощь и консультации Специалистов по обслуживанию клиентов и других сотрудников Компании;
  • подготовка отчетности и статистических данных по проведенным ремонтным работам;
  • тестирование оборудование и формирование результатов по нему
Специалист по обслуживанию клиентов (г.Алматы, Астаны)

Требования:

  • Среднее специальное или незаконченное высшее образование;
  • Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией и отчетностью по кассовым операциям;
  • Опыт работы с наличностью и пос-терминалом;
  • Опыт работы в сфере продаж или обслуживания около года (желательно);
  • Навыки построения отношений с клиентами, коммуникабельность;
  • Ответственность, аккуратность, внимательность;
  • Опытный пользователь ПК (знание MS Word, MS Excel, Outlook);
  • Грамотная речь.

Обязанности:

  • Консультация абонентов по услугам, тарифам и акциям компании;
  • Оформление и переоформление контрактов с клиентами, восстановление номеров, замена сим-карт и т. п.;
  • Продажа услуг и продуктов компании;
  • Помощь клиентам в использовании продуктов и настройке услуг;
  • Прием платежей и составление отчетов.
Оператор call-центра

Требования:

  • Среднее или незаконченное высшее образование;
  • Грамотная речь и четкая дикция;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость и позитивный настрой;
  • Навыки работы с большим объемом информации;
  • Знание казахского и русского языков;
  • Опыт работы в сфере обслуживания клиентов около 1 года (желательно).

Обязанности:

  • Предоставление информации по тарифам, услугам и акциям Компании;
  • Помощь клиентам в использовании продуктов и настройке услуг;
  • Обработка запросов клиентов и занесение информации в базу данных;
  • Создание положительного эмоционального настроя во время звонка.